30 апреля 2016 г.

Про подарки

Какой-то тяжелый год в жизни моего блога – совершенно не хватает времени на то, что рассказать о своих новых работах, подвести итоги Весеннего вышивального посткроссинга и похвастаться полученными сюрпризами и подарками. Работы все еще много, но теперь я хоть уже со своим компьютером, так что… обо всем по порядку. А начну, пожалуй, с последнего. 

В конце января я получила морской подарок от от Нины / Белочка-Близняшка. У этого подарка долгая история, я даже отговаривала Нину от отправки (уж очень тогда изменились цены на почте), но Нинуля все равно прислала мне красивые и полезные подарки: ткань с морским принтом и мыло «соленый бриз», магнит-блокнот, много шармиков, заготовки для творчества и открытку.


Далее в феврале я получила поощрительный приз от Лены / Пе-Лена, как в мультике – просто так)) Лена извинялась за то, что долго не отправляла подарок, а мне вот надо извиниться за то, что так долго не хвасталась ее замечательным сюрпризом! Лена прислала мне столько «чего-нибудь вкусненького», что все и не перечислить! Смотрите сами: 


А еще, снова не выиграв в розыгрыше, мне посчастливилось напроситься на сюрпризный конвертик от Ольги)) Оля прислала мне красивую вырубку и бабочек. Кстати, на фото лишь несколько бабочек, а на самом деле их несколько десятков! 


Девочки, огромное вам спасибо за доставленную радость! И уж простите меня за то, что так долго пропадала и не хвасталась вашими подарками. 

И отдельно хочу рассказать о подарках, которые я получила в рамках обмена «Вышивальный посткроссинг», который я проводила к 8 марта. Продолжение следует... 
 

2 комментария: