23 сентября 2014 г.

Давай задержим лето

Почти весь сентябрь мы наслаждались чудесной летней погодой. И только вчера пошел дождь – была настоящая осенняя гроза. Надеюсь, что наше бабье лето еще вернется. А пока меня согревают летние приветы. 


Я уже показывала открытки, полученные в рамках Вышивального посткроссинга, который я проводила в блоге. Как я говорила, этим летом я приготовила шесть открыток для обмена: три – для обмена в блоге и три – для обмена в вышивальной группе. Кстати, в этом году девочки отправили друг другу почти 100 летних приветов. В нашем первом обмене начиналось все с 27 открыток, а максимальное количество было на новый 2014 год – 147.

Сейчас я покажу, какие открытки прислали мне девочки. Начну с одной особенной открытки. Особенная она тем, что это мой весенне-летний привет. На 8 марта открытка из Германии от Оксаны ко мне так и не дошла, а настойчивая Оксана, решила довести все до конца... она отправила 4! открытки (еще и половину втайне от меня) и четвертая дошла!


Следующий привет прилетел тоже от Оксаны, но уже из Белоруссии – милая открытка с божьей коровкой: 


Вот, что еще прислала мне Оксана: 


Дальше я получила привет-сюрприз от Тани, которая угостила меня вкусным пироженком... просто так, вне игры: 


И еще шармики в подарок. Кстати, один из них я уже использовала, но об этом позже. Отгадайте, какой лимон мне прислала Таня... тот, на котором можно писать! 


Чудесная морская открытка от Лены – 


Потом я получила целую посылку-сюрприз от Оли вне игры. А там - ромашковый привет:


И еще березовый набор и много всего полезного:


Еще один привет-сюрприз тоже вне-игры, на этот раз от Евгении - очаровательная птичка:


Также девочки помогают мне собирать марки – прислали очень много красивых марок из разных стран.

Девочки, мне очень понравились ваши приветы!
Спасибо большое за добрые слова и пожелания,
за приятные сюрпризы и подарки!
Кстати, за свои летние открытки я получили несколько наград:
Морские открытки отмечены в ТОПе "Рукодельного кафе", по результатам задания "Скрапбукинг+" они попали в ТОП-5, а по результатам задания "Алые паруса" - попали в номинацию "Великолепно". 
Моя открытка с парящим на ромашке ежиком отмечена в проекте "Вышивка&Скрапбукинг".  



8 комментариев:

  1. Очень красивые открытки! Постеснялась участвовать в вашем летнем обмене (может исправлюсь в другой раз), зато на форуме, где являюсь модератором, организовала местный небольшой обменник. Все остались очень довольны =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, другой раз уже наступил)) Присоединяйтесь к новогоднему обмену
      (смотрите октябрьский пост "Вышивальный посткроссинг")

      Удалить
  2. Оля, поздравляю с чудесными открытками и подарочками.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки-чуда. В каждой кусочек души и тепла,а это дорого стоит!

    ОтветитьУдалить