31 октября 2017 г.

Открытка-погремушка

Однажды по итогам нескрап-задания «Сердечки» я стала приглашенным дизайнером (ПД) в блоге «Viva La Vista». И получила скрап-задание «Стекляшечки»)) Произошла некая путаница, но девочки доверили мне эту работу, и я справилась… почти… Нуу, обо всем по порядку…
Итак, задание «Стекляшечки» заключалось в использовании стекла или декора, напоминающего стекло. Мои «стекляшки» – эти погремушка, за «стеклом» которой «стекляшки» в виде крупного прозрачного бисера. 





Вот такая интерпретация стекла получилась у меня… и я справилась бы, если бы успела отправить фото готовой работы, но в тот день я неожиданно отправилась в дом с большим аистом… 


… и вышла из него только спустя пять недель самой счастливой мамой! 

Кстати, открытку я подарила нашей подружке, которая родилась там же, но на 10 дней раньше нас))) 

Девочки, авторы блога «Viva La Vista», еще раз благодарю вас за понимание, а также за то, что вдохновили на создание этой открытки!

2 комментария: