27 августа 2017 г.

Счастье есть!!

В лучших традициях... у меня есть две новости: одна - хорошая, а вторая - плохая. А поделиться с вами я хочу хорошей новостью. Главное, что все живы, здоровы, а остальное - дела житейские :)
 
22 мая на свет появились мои сыночек и дочка... Саша и Вика...
И я стала самой счастливой мамой на свете!
Нам уже исполнилось 3 месяца!
Я не перестаю удивляться, глядя на этих маленьких человечков... дети - это ЧУДО! Четыре маленькие пяточки и ладошки... Эти взгляды: иногда серьезные, а иногда кокетливые... А эти самые милые и самые искренние улыбки и заразительный смех!.. Ой, люблю их очень!

Конечно, бывает нелегко... хорошо, что счастливые бабушка и дедушка помогают. Бывают капризы... Но как же без этого, ведь они еще такие малыши! И всё только начинается...

10 комментариев:

  1. От всей души поздравляю Вас с рождением деточек! Здоровья всей Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, вот это счастье! Мои поздравления! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля от всего сердца поздравляю вас с таким радостным событием! Счастья Вам и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Счастья и здоровья! Это самое чудесное, что может быть!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с чудесным событием, очень за тебя рада, Ольга!))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, поздравляю!!! Здоровья и счастья вашим деткам и вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю!) Радуюсь за тебя как будто мы сто лет знакомы и вообще соседи, наверное потому что у меня тоже 22 мая день рождения и это прекрасный день :-) Пусть детки приносят радость и счастье :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое спасибо за поздравления и пожелания!!
    Всех целую и обнимаю))) Спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  9. ПОЗДРАВЛЯЮ)))) Растите большие и послушненькие) На радость родителям)

    ОтветитьУдалить