16 марта 2017 г.

В воздухе весна

Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.

С нею солнце краше
И весна милей...
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!

Дам тебе я зерен;
А ты песню спой
Что из стран далеких
Принесла с собой.
(А. Плещеев, 1858)


Сегодня я показываю еще одну свою весеннюю открытку и вспоминаю это, знакомое всем с детства, стихотворение. Мои ласточки с весною принесли целую корзинку цветов)) И пусть у нас немного похолодало, но все равно - в воздухе весна!


Материалы: акварельная бумага, скрапбумага Fabrika Dekoru “Smile of Spring”, скрапбумага ScrapBerrys “Розы” и карточка из “French Journey” и другая, чипборд ScrapBox “Перья”, вырубка, цветы, тычинки, пайетки, мулине “DMC”.
Размер: 10 х 15 см.


Такая необычная весенняя палитра появилась благодаря заданию СП “Весна. Оттенки нежности” – “Свет бирюзы”. Открытку я делала по скетчу блога “Жажда творчества” (он у меня повернут). Также хочу принять участие в задании “Птицы” (блог “Challenge-km-shop”) и в задании марта с ОЭ чипборд и цветы (блог “ScrapBox”).

 

6 комментариев:

  1. Очень милая открытка, нежная, по-настоящему весенняя! Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  2. В одной открытке весь стих...передает каждое теплое слово! Получилось просто замечательно. Спасибо за труды от ScrapBox

    ОтветитьУдалить
  3. Такая романтичная открытка! Немного винтажная и очень-очень стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, действительно какой-то винтажный оттенок в ней есть)) Спасибо!

      Удалить