17 октября 2015 г.

Яблочный этюд

Осень – яблочная пора.
Давно созрели мои яблочки и пора показать вам мой яблочный этюд.


Яблочный этюд (по дизайну V. Enginger)
Материалы: канва Аида 16 (белая),
мулине “DMC”, “Гамма”
Количество цветов: 21
Размер вышивки: 22 х 22 см 

Как и предыдущие мои ботанические этюды, он выполнен полностью в цвете, также в нем отсутствуют схемы соцветий и плодов, а цветущую веточку я повернула по вертикали и сместила влево. 




Но яблочный этюд все же отличается от предыдущих. В моем этюде появилось яблочко, которое я позаимствовала, предварительно заменив цвета, с другого яблочного этюда Вероник. Вот вам фото для сравнения: 

А вот и все мои фрукты и ягоды вместе:


На этом я пока прощаюсь с ботаническими этюдами… Конечно, есть еще красивая цветочная серия, к тому же появляются все новые и новые этюды. Но сейчас я вышила всё, что запланировала. Еще не знаю, когда и как буду оформлять, но знаю, что оформление будет простым, потому что дачные этюды предназначены для маленького дачного домика.

Еще у меня появился апельсиновый этюд, который я получила от Тани, – открытка от моей подружки с теплыми словами пополнила мою ботаническую серию коллекцию открыток. Танечка, спасибо большое! :)

 
А кто еще не видел, остальные дачные этюды смотрите здесь:

С этой работой принимаю участие в ТЗ "Осень" (блог "C.H.E.A.P.-Art").
Также с яблочками загляну на встречу в "Рукодельном кафе".

39 комментариев:

  1. Олечка, очень красивый этюд! А ты ещё будешь продолжать серию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) Уже вышила все запланированные этюды... но может быть... когда-нибудь... :)

      Удалить
  2. какие аппетитные яблочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Vous êtes en train de vous monter une bien jolie collection. Toutes vos pièces sont magnifiques et cette étude du pommier l'est tout autant.
    Partagé sur G+

    ОтветитьУдалить
  4. Какие сочные яблочки! Как всегда отличная версия! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,замечательная у тебя серия получилась. Все работы очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
  6. То-то я смотрю, что как-то по другому смотрится этюд, а все дело в ябоочке! Очень красиво получилось!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и листика цветными сделала)) Спасибо!

      Удалить
  7. Спасибо, что творите с C.h.e.a.p.-art. Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада познакомиться с вашим блогом))

      Удалить
  8. как же здорово! очень вкусно получилось! Спасибо от блога C.h.e.a.p.-art

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательно! Спасибо, за участие в задании от блога C.h.e.a.p.-art!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что творите с нами, с уважением C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво! Чудесный этюд получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах-ах-ах, что за этюды! Какая прелесть! Как сочно, как аппетитно, как вкусно! )))
    Олечка, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а ты видела вышитые ягодные акварели графа Толстого, для меня недавно это было открытием. Ну, например, в исполнении Алены Крюковой. И какой роскошный лен она подобрала сюда: http://otrada-dushimoej.blogspot.ru/search/label/акварели%20графа%20Толстого
      По старинным схемам графа художница Екатерина Волкова сделала схему вышивки: https://vk.com/id22478488?z=photo22478488_318724517%2Fphotos22478488

      Удалить
    2. Ммм, красота! Таня, спасибо за ссылки :)

      Удалить
  13. Оля, как это я так угадала? Нет. выбирала интуитивно, совсем в голове не держала твою ботанику,а вон как попала ;)
    Я не смогла пройти мимо этих открыток в Варшаве, осталась у меня еще груша, кажется ;) Вот и поделилась ценным сокровищем во имя открыточной дружбы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, значит запали где-то в глубине сознания мои этюды)))
      Я тоже очень рада, что мы подружились))

      Удалить
  14. Оленька, я как-то пропустила твою аппетитную ботанику :\:)
    такие яблочки чудесные! цвета сочные и настоящие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как?))) Видишь у меня ее много) Спасибо!

      Удалить
    2. ага :) ягодки я видела :) а яблочки упустила :)

      Удалить
  15. Оля, просто суперские яблочки! Очень аппетитно выглядят!

    ОтветитьУдалить