14 октября 2014 г.

Призы и подарки

Случаются в жизни приятные вещи… и сейчас я вам расскажу о некоторых из них.
Эту милую открытку с маленьким звездопадом и приятными пожеланиями я получила от Ольги просто так :)


Участвуя в заданиях блога “Декоративный город”, я стала призером по результатам заданий “ОЭ Детки и/или воздушный шарик” и “Кардмейкинг изнутри”. Мои призы где-то долго путешествовали, может даже потерялись, но пакет из Деко-града все-таки доставлен. Внутри него я нашла много бумаги, картинки и надписи, ажурные бордюры и ленты.


А еще я получила неожиданный сюрприз от Лены. Леночка, какое чудо ты сделала)) И я даже знаю, кто оттуда вылупится)) – как раз начала новый вышивальный процесс :) 


Еще раз благодарю всех за приятные вещи,
которые случаются в моей жизни. 

2 комментария:

  1. Я очень-очень рада!!!!! все ждала, когда подарок к тебе доберется! И как хорошо, что в целости и сохранности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!! Да, все красивое и целое))

      Удалить