11 сентября 2014 г.

Конфета с запахом моря – розыгрыш

Самые нетерпеливые уже посмотрели результаты розыгрыша ниже и самые настоящие ПЧёлки вернулись к тексту)) Итак, морской бриз принес в галерею 47 работ с запахом моря. Девочки, спасибо вам за участие и замечательные работы. Всем любителям моря советую посетить нашу галерею

А подарок от меня отправляется…

 
к Елене (Elena Danilchenko)!

Леночка, я тебя поздравляю! И надеюсь, что мой подарок будет напоминать тебе о том, что вам до моря не так уж далеко ;) Жду письмо от тебя на olga_nickolaevna@ukr.net

19 комментариев:

  1. Оля, спасибо за интересный проект!! Поздравляю Лену!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая, спасибо за розыгрыш! Поздравлю Лену!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победителю!!!
    И большое спасибо, что заглядывали в наши блогодомики... было приятно читать комментарии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно я ко всем зашла в гости, чтобы полюбоваться красотой, которую вы сделали. Ведь для этого и создавалась эта галерея ;)

      Удалить
  5. Оля, спасибо за розыгрыш, поздравляю Лену с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо за розыгрыш! Победительнице - поздравления!)

    ОтветитьУдалить
  7. Я, наверное, раз сто заходила в твой бложик, чтоб не пропустить розыгрыш ))) но увы, удача не моя. Поздравляю победителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, тебе обязательно тоже повезет!

      Удалить
  8. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, Олюся, ты себе не представляешь, как я этого ждала!!!!!!!!!!!!!!!
    Я триста раз в день заходила проверять, есть ли розыгрыш, и все натыкалась на пост "Цветы", я его уже наизусть выучила :)))))))
    а тут: приз отрпавляется к... Елене, ну, думаю, какой-то Лене повезло :)))))))))))
    А это ж я!!!!!!!!!
    И в понедельник у меня День Рождения!!!!!!!
    Ну подарок же мне!!!!!!!!
    Оля.... обещаю, что без ответного сюрприза из Ленкино ты не останешься!
    Целую тебя в щечки прямо за такой розыгрыш, возможность и подарок!!!
    Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты как чувствовала :))) Значит те цветы были для тебя ;-)))))

      Удалить
  10. Девочки, спасибо большое всем за поздравления!!!!!!!!!!
    Начну вышивать сразу, как получу!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за розыгрыш!!!!!!!!!! Леночка, поздравляю с победой!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, поздравляю победительницу! Я в конкурсе не участвовала, но галереей красоты любовалась - и за это спасибо и тебе, и всем участницам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, всегда рада видеть тебя в гостях! :)

      Удалить
  13. Поздравляю победительницу!
    Спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  14. и я благодарю за розыгрыш и поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  15. Всем еще раз СПАСИБО за участие!
    Желаю удачи в розыгрышах! :)

    ОтветитьУдалить