21 января 2014 г.

Дела совиные

Узнав о проекте блога "Happy Scrap Moments" - "Вышивка&Cкрапбукинг!", я не смогла пройти мимо... тем более, что проект связан с моим увлечением - вышивкой крестиком, а также тесно переплетается с моим проектом "Вышивальный посткроссинг - 8 Марта!" Кстати, всех приглашаю принять участие - будет интересно!

Не смотря на нехватку свободного времени, я все-таки выполнила задание - пришлось включить режим "сова" :)) Да, я – сова, могу засидеться допоздна и не заметить, вечером и ночером)) мне лучше работается. 

Итак, моя вышитая открытка (фото тоже совиные ночные и качество страдает... дерево сильно отсвечивает):

схема из книги Christiane Dahlbeck - Jahreszeiten. Herbst und Winter


Очень обрадовалась, когда в магазине нашла шармик "жолуди" - он отлично вписывался в мою задумку :)


Визуализация желания))) Кстати, на этом фото не видно, но только что я дорисовала птичке хохолок и теперь она точно жаворонок.


 Ну, и немного о незавидной судьбе работающей совы.


Действительно интересный проект! С нетерпением жду новое задание))
Кстати, надписи писала от руки - задание блога "Наше Хобби".

 
А теперь мы с совушкой сначала полетели на "Парад совят, лисят, ёжиков и бельчат" , а затем - к "Избушке Бабы Яги", где проходит игра "Ассоциация - Совунья", заодно выполним задание блога "Зроби сам(а)" - открытка с вышитым элементом. В творческом клубе "Простые радости" новое задание - АРТ-класс "Совы". Еще я люблю ходить на встречу в "Рукодельном кафе".

37 комментариев:

  1. Хи-хи-хи, ну ты выдумщица))) Мне очень нравится твоя открыточка! Повеселила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У кого что болит, тот о том и говорит))) Спасибо, Сашенька!

      Удалить
  2. Классная открытка! И мотив, и оформление понравилось!
    Оличка, как я тебя понимаю! Я сама сова). И картинка прям про меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Даа, эта картинка про всех сов, которым приходится рано вставать))

      Удалить
  3. С юмором открытка :)) повеселили :))
    Да, жёлуди прекрасно вписались! Спасибо, что присоединились к проект Вышивка&Скрапбукинг! Завтра уже стартует новые этап проекта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Очень жду следующее задание - интересно, что будет дальше)))

      Удалить
  4. Чудесная открытка! А желуди и дубовые листья буквально покорили! Отлично получилось, с юмором!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох, и намучилась с этими дубовыми листьями - полностью ручная работа: рисовала (с образца) и вырезала... бумага плотная, а детальки мелкие.

      Удалить
  5. Олечка, привет от Hostiki)))Открыточка симпотная и такая смешная. Мне понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, прелесть какая! Ну вот все-все-все нравится в открытке - и содержание и оформление. А цветовая палитра - сдержанная, благородная! ну очень вкусная:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, очень приятно!!

      Удалить
  7. Юморная открытка получилась))))) Улыбнула меня))) Я тоже порой похожа на ту сову, которая у тебя внутри открытки живет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное оставлю ее себе - будет мне напоминание, как делать нельзя... ну, я не про то, что надо рано вставать, а про то, что бодрствовать всю ночь нельзя)))))

      Удалить
  8. Вот это прикол!!! Вторая часть порадовала - жизненно!
    А совенок очень симпатичный, красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в каждой шутке есть правда)) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  9. Замечательная открытка! Прелесть! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень прикольно, оформление супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, замечательная получилась открыточка! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка) привет! Открыточка супер замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, рада тебя видеть :))

      Удалить
  13. Ольчику, привіт!
    Я все ж хочу Тебе бачити, сама знаєш де!
    Ану скоренько мені напиши lysulka5 @ gmail.com (без пропусків)
    Всі питання і коментарі, по поводу, пиши вже на почту. Чекаю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классная открыточка! спасибо от блога Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть! Восхитительная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо! И приятно познакомиться))

      Удалить
  16. очень симпатичная открыточка)

    ОтветитьУдалить
  17. Открытка (как впрочем всегда!) обалденная! Но особенно невыспавшаяся сова улыбнула. Ну просто вылитая я по утрам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Мы (совы) часто по утрам такие)))

      Удалить